Самая удаленная планета от солнца, Астронет > Планеты

Самая удаленная планета от солнца

Его атмосфера толщиной км содержит в основном молекулярный водород, гелий, метан и аммиак. Нептун - единственная планета, которая была открыта благодаря математическим расчетам, а не благодаря телесному открытию. Исходя из природных условий, давно стало ясно, что на поверхности планеты не может быть воды в жидком виде. Венера обладает сильно расчлененным рельефом, амплитуда его достигает 15,5 км.

Планеты Солнечной системы. Форма, размеры и рельеф Земли. Географические следствия. Вселенная или Космос - весь существующий материаль ный мир в целом, безграничный во времени и пространстве и бесконечно разнообразный по тем формам, которые прини мает материя в процессе своего развития. Основная масть материи Вселенной сосредоточена в звездах, планетах, их спутниках, астероидах и кометах.

В XX веке человечество совершило реальный прорыв в Космос. Последнее равно примерно млн. Солнце является раскаленной звездой, входящей, как и все звезды, видимые на небе, в состав нашей звездной системы - Галактики. Диаметр Солнца в раз больше диаметра Земли. Внутренняя температура Солнца достигает 10х10 6 - 15x10 6 К. С ним уносится заметная часть энергии Солнца. О возрасте Солнца ученые размышляли с древнейших в ремен. На основе теоретических расчетов методами ядерной физики современные оценки возраста Солнца составляют примерно 5 млрд.

В начале XVII в. Проблема эта решалась и решается многими учеными. Рамки настоящей работы не позволяют подробно описывать взгляды современных ученых. По можно утверждать, что и они до сих пор не вышли за пределы более или менее оригинальных гипотез. Земля опередила другие планеты в своей эволюции. Остатки метеорных тел, упавшие на Землю, называются метеоритами. Они представляют собой небольшие тела, окруженные обширной оболочкой из разреженного газа.

Большинство из них имеет эллиптические орбиты, выходящие за орбиту Плутона. С падением метеоритов связано образование ударных кратеров на земной поверхности. Ежегодно на поверхность Земли падает до ме теоритов общей массой тонн тонн за одни сутки. При па дении крупных метеоритов выделяется огромное количество энергии. Па леонтологи установили, что в течение геологической истории Земли до рубежа 65 млн. Ряд ученых связывает это с падением на поверхность Земли крупных фрагментов ме теоритов и т.

Основным источником падающих на Землю метеоритов служит пояс астероидов, которые обращаются по гелиоцентрической орбите между Марсом и Юпитером. Первое зафиксированное китайскими астрономами в хрониках появление кометы относится к году до н.

За всю историю человечества наблюдалось всего около кометных появлений. Иногда астероиды приближаются к Земле. Так, в г. Солнце является гигантским источником столь необходимой людям энергии. Каждая из них будет иметь по 1 км в ширину н по 3 км в длину. Все планеты обращаются вокруг Солнца по эллиптическим орбитам, очень близким кроме вытянутой орбиты Плутона к окружности. Порядок вращения планет вокруг своих осей нарушает лишь Венера, вращающаяся в обратную сторону вокруг своей оси.

Внутренние планеты Солнечной системы - Меркурий, Венеру, Марс Землю - называют планетами земного типа.

Они, как и Земля, являются твердыми телами и близки Земле по сравнительно небольшим размерам, в основном силикатно-железистому составу и внутреннему строению. Строение Солнечной системы. Меркурий , расположенный ближе всех к Солнцу, является одной из самых маленьких планет земной группы. Меркурий практически лишен атмосферы, она чрезвычайно разрежена и состоит из гелия и водорода. Его поверхность покрыта многочисленными ударными кратерами - воронками с поперечниками от 0,8 до км.

Их относительно плоское дно нарушено трещинами и грядами. Венера - располагается между Меркурием и Землей. Такая атмосфера создает очень сильный парниковый эффект. Полученные материалы свидетельствуют о наличии на Венере коры, аналогичной земной, и о том, что местами се поверхность сложена тонкорасслоенными каменистыми горными породами, близкими к основным базальтам.

Венера обладает сильно расчлененным рельефом, амплитуда его достигает 15,5 км. Рисунок этих линейных гряд очень напоминает рисунок горных систем Земли. Они возвышаются на 7- 8 км над средним уровнем поверхности Венеры. На Венере, так же как и на Земле, есть крупные вулканы. Венера ха рактеризуется очень медленным осевым вращением земных суток. Если учитывать общепринятую теорию формирования планет , то получается, что неправильно вращение звезды, а не остального диска.

Майкл Браун :. Это настолько глубоко укоренившаяся загадка, и её так трудно объяснить, что люди просто не говорят о ней. В октябре года в одной из публикаций Astrophysical Journal Майкл Браун и Константин Батыгин предположили, что угловой момент Девятой планеты раскачивает Солнечную систему за счёт большого наклона относительно эклиптики.

По их расчётам, шестиградусный наклон Солнца идеально согласуется с теорией существования Девятой планеты [85] [ неавторитетный источник ]. В году Ян Эдмондс Ian R. Edmonds провел исследование и пришел в выводу, что добавление девятой планеты в расчет циклов солнечной активности летнего «цикла Холлстатта» , летнего цикла Гляйсберга, 60 летний и летний циклы, дают большую согласованность в солнечной цикличности. У Девятой планеты нет официального названия, и его не будет до подтверждения её существования, крайне желательно — визуальным обнаружением.

После подтверждения Международный астрономический союз должен будет присвоить Девятой планете официальное имя.

Приоритет обычно отдаётся варианту, предложенному первооткрывателями [87]. Вероятнее всего, название будет выбрано из имён римской или греческой мифологии [88].

В своей первой работе Батыгин и Браун называли Девятую планету просто «нарушающий порядок» фр. Они отказались давать название предполагаемой планете, считая, что это лучше доверить «мировой общественности» [90]. Несмотря на это, они между собой называют Девятую планету Толстушка англ. Fatty , а также Иосафатом англ.

Jehoshaphat или Джорджем англ. George [6]. Батыгин проявляет определённую осторожность в интерпретации результатов моделирования, осуществлённого в их совместной с Майклом Брауном научной работе: «До тех пор пока Девятая планета не будет зафиксирована на камеру, она не считается реальной.

Всё, что мы сейчас знаем, — это эхо» [91]. Другие скептически настроенные учёные требуют больше данных в значении обнаружения новых ТНО, подлежащих анализу, или окончательного фотографического подтверждения [92] [93] [94]. Старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ Владимир Сурдин , ссылаясь на данные орбитального телескопа WISE , исследовавшего периферию Солнечной системы в инфракрасном диапазоне и потенциально способного обнаружить данную планету, но до сих пор не обнаружившего её, предполагает, что, скорее всего, этой планеты-гиганта не существует [95].

Сходного мнения придерживается Дэвид Джуитт , американский астроном, внёсший большой вклад в открытие пояса Койпера. Он утверждает, что величина статистической значимости 3,8 сигма, полученная в работе Батыгина и Брауна, заслуживает дальнейшего рассмотрения, но ему известно немало случаев, когда результаты с подобной значимостью не подтвердились.

САМЫЙ УДАЛЕННЫЙ ОБЪЕКТ ВО ВСЕЛЕННОЙ

Также из дюжины объектов, открытых Трухильо и Шеппардом, было отобрано только шесть, что, по мнению Джуитта, указывает на некоторую предвзятость анализа [47]. Браун, признавая обоснованность скептической точки зрения, считает, что имеющихся данных достаточно для поисков новой планеты [92] [93] [94]. Джим Грин, директор Отдела планетарных наук НАСА , поддерживает Брауна, говоря, что «доказательства сейчас сильнее, чем когда-либо раньше» [97].

Но Грин также предупредил о возможности других объяснений наблюдаемого движения отдалённых ТНО, и, цитируя Карла Сагана , он сказал, что «экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств» [7].

После компьютерного моделирования Энн-Мари Мэдиган из Департамента астрофизических и планетарных наук пришла вместе с коллегами к выводу, что странные орбиты обособленных транснептуновых объектов могут объясняться не Девятой планетой, а коллективной гравитацией, так как более мелкие объекты, движущиеся со стороны Солнца, врезаются в более крупные объекты типа Седны, в результате чего более крупные объекты отталкиваются к окраинам Солнечной системы и изменяются параметры их орбит [98] [99].

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Эта статья — о гипотетическом транснептуновом объекте. До года девятой планетой Солнечной системы считался Плутон. Linder, C. Evolution and magnitudes of candidate planet nine англ.

Самая удаленная планета от солнца

Архивировано 9 марта года. Evidence for a distant giant planet in the Solar system англ. A Sedna-like body with a perihelion of 80 astronomical units англ. Архивировано 16 декабря года.

Discovering Planet Nine англ. Архивировано 24 сентября года. Дата обращения: 20 января Архивировано 21 сентября года. Is Planet Nine Even Real? Архивировано 3 июля года. A new approach to distant solar system object detection in large survey data sets англ. Архивировано из оригинала 25 февраля года. Дата обращения: 22 октября Дата обращения: 30 марта Архивировано 30 марта года.

Дата обращения: 14 апреля Архивировано 14 апреля года. Архивировано 7 сентября года. Scientists: "Earth-like planet" is hiding in our own solar system англ. Архивировано 6 сентября года. Planet X revamped after the discovery of the Sedna-like object VP ?

Архивировано 27 августа года. Extreme trans-Neptunian objects and the Kozai mechanism: signalling the presence of trans-Plutonian planets англ. Finding Planet Nine: apsidal anti-alignment Monte Carlo results, Дата обращения: 2 декабря Архивировано 25 октября года. The inclination of the planetary system relative to the solar equator may be explained by the presence of Planet 9 англ.

Архивировано 1 февраля года. Дата обращения: 29 марта Архивировано из оригинала 9 апреля года. Дата обращения: 18 марта Архивировано 25 марта года. Ру неопр. Архивировано 7 февраля года. Дата обращения: 28 марта And Other Burning Questions неопр. Архивировано из оригинала 26 марта года.

Архивировано 18 марта года. Архивировано из оригинала 25 марта года. Архивировано из оригинала 5 марта года. Дата обращения: 4 апреля Архивировано 15 апреля года. Архивировано 20 марта года. Our early solar system may have been home to a fifth giant planet Архивная копия от 10 апреля на Wayback Machine , Aug.

Дата обращения: 17 марта Архивировано 23 марта года. Дата обращения: 15 сентября Архивировано 17 сентября года. Архивировано 13 сентября года. Дата обращения: 1 октября Архивировано 1 октября года. Браун, К. Доказательства существования отдалённой планеты-гиганта в Солнечной системе англ.

Архивировано 17 июля года. Архивировано 1 декабря года. Nature Архивировано 19 декабря года. Astronomers say a Neptune-sized planet lurks beyond Pluto неопр. Science 20 января Архивировано 4 июля года. Архивировано 9 июля года.

Самая удаленная планета от солнца

Дата обращения: 23 октября Архивировано 23 октября года. Universe Today. Дата обращения: 16 марта Архивировано 15 марта года. Архивировано 9 мая года.

Самая удаленная планета от солнца

Дата обращения: 15 мая Архивировано 29 июля года. Дата обращения: 23 января Архивировано из оригинала 24 января года. Но парадокс в том, что при этом, Нептун - является самой холодной планетой.

Илон Маск Рассказал об УЖАСАЮЩЕМ Открытии NASA на Марсе

У восьмой планеты солнечной системы - есть собственный спутник, который называется Тритон. По подсчетам, через три с половиной миллиарда лет, он будет разрушен его гравитацией, после чего образует ещё одно кольцо вокруг планеты. Нептун - единственная планета, которая была открыта благодаря математическим расчетам, а не благодаря телесному открытию. На окрестностях Нептуна был только один зонд - Вояджер-2, - в году. Один год на Нептуне длится целых земных лет.

А день на Нептуне - 16 земных часов.